Baikal — Pure Chalice Of Our Planet

Global campaign for ecology organised by the Arya Sangha Association of Buddhist Communities (Russia)

 

Increasingly, leaders of various spiritual traditions are calling for people to awaken and change their relationship to the Earth, our only home, which is so fragile and precious. In Buddhism, cause and effect and interdependence are the central teachings, and we understand how important it is to place the right intention at the heart of all actions. This is why we are launching a project aimed to build the right intention in people’s minds and to develop practical steps to change the situation regarding respect for nature.

Join Global Medicine Wheel

Why Baikal?

 

The Arya Sangha Association is a Russian organization, and we are acutely aware of Baikal’s value in our country’s ecosystem. But Baikal’s value and influence extends much further; many scientists recognize Baikal’s influence on ecosystems throughout the world. The Association has a long and strong connection with Lake Baikal; in 2005 we built a Buddhist Enlightenment Stupa on the island of Ogoi, which has been bringing a piece of harmony to the relationship between man and nature for 15 years.

 

Interfaith Dialogue as a Tool

 

In 2016, at the invitation of the Association, Baikal and Buryatia were visited by the Head of the Drikung Kagyu School of Tibetan Buddhism, His Holiness Drikung Kyabgon Chetsang. In addition to being the Head of the Drikung Kagyu School, His Holiness is actively engaged in Interfaith dialogue, the environmental agenda and is a Goodwill Ambassador of the United Nations.

His Holiness is also a member of the Faith for the Earth Campaign, which brings together spiritual leaders of various traditions worldwide to urge heads of state to respond urgently to the threats of climate change and ensure the transition to renewable energy by 2050. His Holiness is enthusiastically engaged in the sustainability projects mentioned above, both as a response to environmental challenges and spiritual practice. In his own words, “Today we monks are in action”!

 

His Holiness always points to the importance of interreligious and intercultural dialogue and tries to unite efforts to restore the Earth. During his trip to Baikal, he met with the shamans of Transbaikalia. The meeting result was a joint memorandum based on concern for what is happening to the Earth and the intention to unite to achieve practical goals. 

The first step of the project was a conference where participants and spiritual leaders discussed the first meeting’s issues. Besides, ecologists and scientists spoke at the meeting. As a result of these discussions, we agreed to hold an interfaith prayer service on April 22nd, proposed by H.S. Drikung Kyabgon Chetsang. We also decided to continue the communication to develop a plan that would change the current state of affairs and bring the common intention of protecting the Earth to practical steps.

 

Significantly, the conference was held at a time of the coronavirus pandemic, which many spiritual leaders say is essentially an imbalance of nature resulting from our shared home’s mishandling. On the one hand, the pandemic made personal contact difficult, but it accelerated the process of dialogue. 

Watch the conference video

From intention to action

 

The most important thing from a Buddhist perspective is establishing the right intention, which then flows into the right action and leads to the proper result. We hope that the conditions will converge for the world prayer service that His Holiness Drikung Kyabgon has proposed as a result of the conference. The prayer service will unite people of different traditions and cultures with a shared intention. By laying down the right intention, we will be sure that we act for the same good purpose.

Global Medicine Wheel Action — message from H.H. Drikung Kyabgon Chetsang

 

From Father of the Sky to Mother of the Earth 

 

Many scientists are now discussing quantum theories and want to prove them, all are trying to make the human mind accept and understand the different dimensions of the world. However, many statements have been recorded in Buddhist scriptures, enough to explain what people are trying to understand. In the shaman’s cognition, it has already surpassed the dimension where we live.

 

So when we spiritual leaders and the heads of various tribes or guardians of the four elements on the earth gather to talk about how to protect the earth, we are talking about how to raise the overall consciousness of mankind. How to heal the earth with quantum theories and idea transmission.

 

The Drikung Kagyu has more than 200 centers and temples around the world, and there are also many shamans all over the world, if we can meet on line at the same time and do different ceremonies to pray for the earth and transform human consciousness. We can choose one text to pray, and maybe some shamans can play drums and sing, or do the fire ceremony…and so on.

 

Everyone has their own puja for the Earth. This will be the greatest blessing for the world in the beginning of 2021. It is our responsibility as spiritual leaders, to raise human nature awareness is the source of protecting the environmental nature. 

Join Global Medicine Wheel

Follow Arya Sangha

TelegramVKInstagram

Байкал — чистая чаша планеты

 

Международная конференция и молебен в защиту Земли. Проект Ассоциации буддийских общин «Арья Сангха» при участии духовных лидеров буддизма и шаманизма

 

Лидеры различных духовных традиций всё чаще призывают к тому, чтобы люди пробудились и изменили отношение к Земле — нашему общему дому, такому хрупкому и ценному. В буддизме центральным учением является понятие причины и следствия и взаимозависимости, и как представители традиции мы понимаем, насколько важно закладывать правильное намерение в основу любых действий. Для этого мы запускаем проект, направленный на формирование правильного намерения в умах людей и выработке практических шагов по изменению ситуации в отношении бережного отношения к природе.

 

Почему Байкал

 

Ассоциации «Арья Сангха» — российская организация, и мы остро понимаем ценность озера Байкал в российской экосистеме. Но ценность и влияние Байкала распространяются далеко за пределы нашей страны, влияние Байкала на экосистемы всего мира признают многие учёные и духовные лидеры. У Ассоциации существует давняя и прочная связь с Байкалом, в 2005 году мы построили буддийскую Ступу просветления на острове Огой, которая уже 15 лет вносит частичку гармонии в отношения человека и природы. 

 

Межрелигиозный диалог как инструмент

 

В 2016 году по приглашению Ассоциации Байкал и Бурятию посетил Глава школы Дрикунг Кагью тибетского буддизма Его Святейшество Дрикунг Кьябгон Четсанг. Кроме того, что он является Главой школы Дрикунг Кагью, Его Святейшество активно занимается межрелигиозным диалогом, экологической повесткой и является Послом доброй воли ООН.

Его Святейшество также является членом кампании «Вера для Земли», которая объединяет духовных лидеров различных традиций со всего мира, чтобы призвать глав государств срочно отреагировать на угрозы изменения климата и обеспечить переход к 2050 году к возобновляемым источникам энергии. Его Святейшество с энтузиазмом участвует в вышеупомянутых проектах по устойчивому развитию как в ответ на экологические проблемы, так и в качестве духовной практики. По его собственным словам: «Сегодня мы, монахи — в действии»!

 

Его Святейшество всегда указывает на важность межрелигиозного и межкультурного диалога и старается объединить усилия для восстановления Земли. В ходе поездки на Байкал он встретился с шаманами Забайкалья. Результатом встречи стал совместный меморандум, основой которого стала забота о том, что происходит с Землёй и намерение объединиться, чтобы достичь практических целей.

Первым шагом проекта стала конференция, где участники с духовными лидерами обсудили вопросы, затронутые при первой встрече. Кроме этого, на встрече выступили экологи и учёные. В результате обсуждения договорились провести межрелигиозный молебен 22 апреля по предложению Е.С. Дрикунг Кьябгона Четсанга, а также решили продолжать общение с целью выработать план, который сможет изменить текущее положение вещей и привести общее намерение защитить Землю к практическим шагам.

 

Знаменательно, что конференция прошла во время пандемии коронавируса, которая, по словам многих духовных лидеров, по сути является нарушением природного равновесия в результате неправильного обращения с нашим общим домом. С одной стороны, пандемия затруднила возможность личных контактов, но с другой ускорила процесс диалога. 

Смотрите запись конференции

От намерения к действию

 

Самым важным с точки зрения буддизма является установление правильного намерения, которое затем выливается в правильные действия и приводят к правильному результату. Мы надеемся, что в результате конференции сойдутся условия для проведения всемирного молебна, который предложил провести Его Святейшество Дрикунг Кьябгон. Молебен объединит людей разных традиций и культур в едином намерении, а заложив правильное намерение, мы будем уверены, что действуем ради одной благой цели.

Международный молебен в защиту Земли

22 апреля 2021 в прямой трансляции на YouTube

Подробности появятся на этой странице

Послание от Е.С. Дрикунг Кьябгона Четсанга: Всемирное исцеляющее колесо

 

Многие ученые сейчас обсуждают квантовые теории и хотят их доказать, все пытаются заставить человеческий разум принять и понять различные измерения мира. Тем не менее, в буддийских писаниях было записано много высказываний, достаточно для того, чтобы объяснить то, что люди пытаются понять. В познании шамана оно уже превзошло то измерение, в котором мы живем.

 

Поэтому когда мы, духовные вожди и главы различных племен или стражи четырех стихий на земле, собираемся, чтобы поговорить о том, как защитить землю, мы говорим о том, как поднять общее сознание человечества. Как исцелить Землю с помощью квантовых теорий и передачи идей.

 

У школы Дрикунг Кагью есть более 200 центров и храмов по всему миру, и в мире есть множество шаманов — если мы сможем встретиться онлайн в одно и то же время и совершить различные обряды, чтобы помолиться за Землю и преобразить человеческое сознание. Мы можем выбрать один текст для молитвы, и, возможно, некоторые шаманы могут играть на барабанах и петь, или совершать огненную церемонию… и так далее. У каждого есть своя церемония для Земли.

 

Это будет величайшим благословением для мира в начале 2021 года. Наша обязанность, как духовных лидеров, состоит в том, чтобы повысить осознание того, что человеческая природа — это источник защиты окружающей природы.

 

Дрикунг Кьябгон Четсанг

Арья Сангха в соцсетях

TelegramВконтактеInstagram